УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Кэшбэк составит 20% от стоимости приобретенного тура
(но не более 20 000 руб. за одну транзакцию).


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:С 00:00 16 ИЮНЯ по 23:59 31 ИЮЛЯ 2021

СРОКИ ПУТЕШЕСТВИЯ:

В путешествие можно отправиться с 1 октября 2021 и вернуться до 23:59 24 декабря 2021 г.


УСЛОВИЯ АКЦИИ:

Оплата должна производиться онлайн на сайте www.famtrip.ru с использованием платежной системы "МИР" по карте любого банка.
Карта "МИР" должна быть зарегистрирована в программе лояльности на сайтеwww.privetmir.ru/russiatravel/

Забронируйте тур на сайте www.famtrip.ru

Под акцию попадают как пакетные туры, так и проживание в отеле

Период проживания в классифицированных средствах размещения (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте www.классификация-туризм.рф), а также в специализированных транспортных средствах (железнодорожный и водный транспорт) должен составлять не менее 2 ночей (3 дней). Максимальная продолжительность путешествия не ограничена

Минимальная стоимость туристической услуги - не ограничено

Туристическая услуга должна быть оплачена полностью одним платежом

Количество покупок по одной карте "МИР" - не ограничено

Ссылка на Постановление: постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2020 года № 1200 (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202010010007)

Правила акции платежной системы «Мир» (https://privetmir.ru/russiatravel/rules.pdf)
Каталог туров
Какой максимальный размер возврата туристы получат?

Максимальный размер возврата за время действия Программы не ограничен, но за одну транзакцию максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «Мир».

Если в тур едут несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на возврат?

Да, туристы могут попросить туроператора разделить покупку, тогда каждый турист получит выплату в 20% от размера транзакции на свою карту «Мир».

Один человек может оплатить путешествие только одной картой.

Возврат приходит на карту «Мир», с которой совершена транзакция. Турист может оплачивать своей картой или картой другого человека.


Может ли один человек оплатить тур разными картами?

Нет, каждый тур (бронирование) путешественник оплачивает онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир». Оплатить поездку двумя картами могут только разные участники тура.

Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислен возврат?

Нет, тур должен быть оплачен полностью одним платежом.

Картой какого банка можно расплачиваться?

Любой. Турист может оплатить путешествие картой "Мир" любого банка-участника, зарегистрированной в Программе лояльности. Список банков-участников указан по ссылке.

Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы "Мир".


Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или кобейджинговой картой «Мир»-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?

Нет, нельзя.

Возврат выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «Мир».


Если у туриста нет карты «Мир», может ли он ее получить? Как это сделать?

Карту «Мир» можно оперативно оформить в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир». Сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона.

Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы "Мир".
Стоимость и условия обслуживания нужно уточнять у банка.

Где турист должен оплатить поездку, чтобы получить возврат?

На сайте туроператора.

Важно: оплатить путешествие наличными или через терминал оплаты оффлайн нельзя.



Может ли турист оплатить несколько турпакетов или предложений отелей во время действия Программы?

Да, может. Но нужно учитывать, что за одну транзакцию максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «Мир».

Что делать, если туристу не хватает средств на карте платежной системы «Мир»?

Турист может пополнить баланс карты «Мир», внести наличные денежные средства или перевести с карты другой платежной системы.

Условия переводов между картами любых российских банков нужно уточнять у конкретного банка.


Если турист решил изменить детали поездки после окончания акции, будет ли начислен возврат?

Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены, возврат по Программе сохраняется. Партнер Программы вправе самостоятельно внести изменения в детали поездки, но с условием ее соответствия требованиям Программы, в том числе в части завершения до 10 января 2021 года включительно.


Что делать, если турист решил отменить поездку?

Оформить отмену покупки на карту "Мир", с которой была произведена оплата.
Отмена производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) и в порядке, установленном условиями эквайринга банка.

Процедура оформления отмены предоставляется банком эквайером.

Все возвраты туристских услуг, приобретенных в рамках Программы должны осуществляться по тем же эквайринговым терминалам (Terminal ID/Merchant ID), по которым была совершена покупка этих туристских услуг.

Для уточнения процедуры операции возврата покупки вам необходимо обратиться к банку-эквайеру, выпустившему идентификаторы, которые вы используете в Программе.


Важно: возмещение средств осуществляется на ту же карту "Мир", с которой происходила оплата.

Возврат списывается с банковской карты туриста в электронном виде. Операция производится платежной системой "МИР" автоматически,туроператору ничего делать дополнительно не нужно.

При оформлении возврата начисленная субсидия (возврат) будет списана (удержана) в полном 100% объеме независимо от условий аннуляции туроператора, агрегатора или отеля.



Возможен ли частичный возврат денежных средств за оплаченную поездку?

Частичный возврат денежных средств туристу возможен, но при этом начисленный возврат будет списан (удержан) в полном объеме.

Сумма начисленного возврата будет автоматически списана с туриста в полном объеме. При этом при оформлении возврата туроператор, агрегатор или отель могут взимать комиссию (или штраф) за отмену поездки.

Например, клиент купил тур на 25 тысяч рублей и получил возврат 5 тысяч рублей. Клиент решил сдать путевку, туроператор хочет удержать штраф за отмену поездки, например, 5 тысяч рублей. Клиенту вернут на карту 20 тысяч рублей (от стоимости поездки), а также спишут 5 тысяч рублей суммы начисленного возврата.



Может ли турист получить возврат, если он уже вернулся из поездки?

Нет, по турпоездкам, приобретенным вне периода Программы, возврат не начисляется.

Оплатить ее нужно с 1 ноября по 5 декабря 2020 года включительно.

Поездка должна закончиться не позднее 10 января 2021 года.


Когда туристы получат возврат?

В срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия на сайтах партнеров Программы.


Как турист узнает, что возврат начислен?

— В личном кабинете на сайте privetmir.ru

— В мобильном приложении «Привет, Мир!»

— В истории покупок в интернет-банкинге, если подключена услуга смс-оповещения.



Если туристам не пришел возврат?

Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов "МИР":

Телефон: 8 800 100-54-64

E-mail: info@nspk.ru



Можно ли оплатить картой «Мир», принадлежащей другому лицу?

Да, карта может быть оформлена на другого человека. Например, дети могут оплатить поездку родителей, также можно оплатить поездку друзей или знакомых. Карта «Мир» может принадлежать любому лицу — не только туристу, который оформляет поездку.


При этом возврат на свой счет получит владелец той карты, которой расплачивались при покупке.